Версия для слабовидящих  – размер: A A A цвет: Ц Ц Обычная версия сайта

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

17.07.2017

Как получить копии документов из архива Кадастровой палаты?

     Для совершения сделок или урегулирования споров, связанных с недвижимостью нередко требуется представить копии документов, на основании которых внесены сведения в Единый государственный реестр недвижимости. К таким документам относятся: межевой и технический планы, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, копия документа о правах на ранее учтенный объект недвижимости и другие.
     Получить копии документов, представленных для кадастрового учета, можно на основании соответствующего запроса, который можно подать в виде бумажного документа при личном обращении в Кадастровую палату, МФЦ, либо отправить обычной почтой или подать в электронной форме на сайте Росреестра.
     Следует учитывать, что на основании одного запроса выдается один документ.
     Вы можете выбрать, где и как получить ответ. Или в бумажном виде в кадастровой палате, в МФЦ и по почте или по электронной почте. В этом случае вам пришлют ссылку на электронный документ. Оба варианта подойдут для совершения сделок, так как имеют одинаковую юридическую силу.
     Копии документов выдаются в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Эта услуга является платной. Однако существуют категории лиц, которым сведения предоставляются бесплатно - правоохранительные органы, суды, судебные приставы-исполнители, органы государственной власти и местного самоуправления, прокуратура, арбитражные управляющие, нотариусы.
     Обратите внимание, что получать документы в электронном виде не только быстрее и проще, но и значительно дешевле.

Возврат к списку