Российская Федерация
Республика Алтай

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

8 (388 22) 5-11-42

Звонок бесплатный для консультаций

8 (388 22) 6-69-68

Факс

Благодаря содействию Министерства цифрового развития Республики Алтай в центрах «Мои документы» Республики Алтай введены «методические часы» для повышения квалификации универсальных сотрудников и предоставления актуальной информации в части консультирования и приема граждан. 10 июня 2021 года в режиме видеоконференцсвязи состоялось первое обучение специалистов МФЦ с закрытием приема граждан с 08.00 до 10.00. В настоящее время в офисах МФЦ предоставляется порядка 224 государственных, муниципальных и региональных услуг по принципу «одного окна». Для качественного приема граждан сотрудники МФЦ должны быть обеспечены возможностью получения полной, актуальной и достоверной информацией о порядке их предоставления, исходя из уникальной жизненной ситуации каждого обратившегося в МФЦ гражданина. Для этого в офисах МФЦ введены «методические часы» для повышения качества приема граждан.

Выражаем глубокую благодарность Министерству цифрового развития и представителям ведомств, участвовавших в обучении сотрудников МФЦ: коллегам с Управления Росреестра по Республике Алтай и филиала Федеральной Кадастровой палаты по Республике Алтай.

IMG_1550.jpg5D4B49AE-2230-4FD0-8EE1-1D5136218144.jpg

Возврат к списку