Российская Федерация
Республика Алтай

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

8 (388 22) 5-11-42

Звонок бесплатный для консультаций

8 (388 22) 6-69-68

Факс

8 (800) 100-08-99

Телефон для предварительной записи

Консультация по телефону

«Горячая» телефонная линия по вопросам возврата излишне уплаченной госпошлины или платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, и иной информации прошла 20 июля 2021 г. в Управлении Росреестра по Республике Алтай.

В течение рабочего дня главный специалист-эксперт Управления Наталья Молодых отвечала на интересующие граждан вопросы.

Напоминаем, что возврат средств возможен в полном объеме или частично. Так, если заявитель не подавал заявление об учетно-регистрационных действиях, госпошлина подлежит возврату в полном объеме. Полностью возвращается платеж и при возврате документов без рассмотрения. Если же заявление о регистрации было подано, но заявитель передумал совершать сделку, в таком случае возвращается половина уплаченной суммы. При получении уведомления о прекращении регистрационных действий заявитель также вправе вернуть госпошлину частично, в размере 50% от оплаты. В случае отказа в государственной регистрации уплаченная госпошлина не возвращается.

Основанием для возврата излишне уплаченной пошлины является заявление плательщика или его представителя по доверенности.

На подачу заявления в ведомство у плательщика есть три года, деньги возвращаются в течение месяца. К заявлению о возврате необходимо приложить подлинные платежные документы, если пошлина подлежит возврату в полном размере, если она подлежит возврату частично - копии платежных документов.

Обращаем внимание, что «горячая» телефонная линия по обозначенной теме проходит в Управлении ежеквартально.

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай

Возврат к списку